В 2018 году Азербайджан посетили 2 849,6 тыс. иностранцев и лиц без гражданства из 196 стран мира. Из этого числа 8,5% - из Ирана,  3,3% - ОАЭ, 2,6% - Саудовской Аравии, а  2,4% - Ирака. Из стран Персидского залива Азербайджан посетило 554,1 тыс. человек.

И все бы хорошо, ведь в стране широко развивается туристическая сфера. Но центр Баку постепенно стал превращаться в логово разврата и похоти. Да, кто-то скажет, что это слишком громкие слова, и до Таиланда, например, нам далеко. К тому же у нас  нет улицы «Красных фонарей», как в Амстердаме. Но стоит ли двигаться в этом направлении?

После «нашествия» гостей из Ближнего Востока, в столице девушек легкого поведения развелось, как грибов после дождя. Они, словно, скрывались в тупиках и закоулках, и вот настал их час! 

В социальных сетях, особенно женских группах в Фейсбуке, нередко можно прочитать жалобы от девушек, к которым периодически пристают граждане ОАЭ. Причем, речь не просто о комплиментах или попытках познакомиться, а именно о конкретных интимных предложениях. Многие кафе фактически превратились в дома знакомств или «отсидки» девушек с пониженной социальной ответственностью в ожидании очередного клиента. И таких мест в городе немало: клубы, кафе и рестораны фактически выполняют роли поставщиков жриц любви туристам. 

Между тем, владельцы баров, массажных салонов и саун по закону должны наказываться за содержание притона общественными или исправительными работами, либо лишением свободы на срок до 3 лет, а при отягчающих вину обстоятельствах – от 3 до 6 лет.

Не лишним будет напомнить, что проституция в нашей стране не легализована. Согласно Кодексу административных правонарушений, девочки легкого поведения несут административную ответственность за проституцию. А сутенеры могут быть привлечены к уголовной ответственности за вовлечение в проституцию. В зависимости от обстоятельств и возраста проститутки, предусмотрено наказание в виде штрафа, общественных работ или лишения свободы от 3 до 8 лет.

Получается, что на практике закон не работает. Представьте себе картину: на улице Низами стоит араб весом не менее 150 кг, от которого несет потом, перемешенным с ароматическими маслами и одеколоном. На нем повисшие ниже бедер финки кремового цвета, оголяющая живот испачканная футболка и куртка на два размера больше, cловно с чужого плеча. Подбегает молодая "мадам" лет 25-27, в спешке забывшая застегнуть лифчик. Она одета в короткие шорты, на ней жакет поверх полуобнаженной груди. Привлекают внимание также потекшая тушь и размазанная помада цвета спелой вишни. От нее разит сигаретами и алкоголем. 

Из расположенных поблизости ресторанчиков доносятся звуки арабских песен. Скорее всего, девушка в одном из них и подцепила своего красавчика.  Судя по словам «дзаным» и «цай», девушка приехала в столицу из провинции. Так вот, подбежав к мужчине, она на глазах у прохожих повисла на шее араба, пытаясь вернуть ему купюру достоинством в 10 манатов. Восточный джентльмен начал было отнекиваться, на что девушка громогласно заявила, что лишних денег за свои услуги не берет. 

После столь горделивого признания, девушка посетовала на то, что ее «дзаным» (то бишь «душечка») не выпил с ней «цай» («чай»). Между тем, араб успел за это время несколько раз по-хозяйски погладить ее по особо выпуклым местам и чмокнуть в губы. Проходящие мимо пешеходы и сотрудники правопорядка лишь усмехались столь откровенному уличному представлению, к слову, не по заявкам. 

Вспомнилось, что у нас гуляющих в обнимку парочек нередко подвергают штрафам, а за поцелуй даже можно угодить в отделение полиции. Так кто же в большей степени нарушает общественный порядок?! Пытаясь ответить на этот вопрос, автор этих строк заметила удаляющихся темпераментную и благородную жрицу любви и ее колоритного кавалера. Они медленно растворились в толпе, но неприятный осадок оставили…  

Джамиля Алекперова

 

Media.az