Обсуждения вокруг имени покончившей жизнью ученицы 8 класса школы №162 Элины Гаджиевой набирают обороты, пишет News24.az.

Представляем вам эксклюзивное интервью с отцом девочки Адалятом Гаджиевым.

- Жаловалась ли вам Элина на школу?

- У меня сейчас другая семья. Несмотря на это, моя дочь Элина всегда приходила к нам в дом. Моя супруга всегда хорошо относилась к ней. Она была очень близка со мной. Мы общались каждый день и за два дня до самоубийства тоже разговаривали. Наша переписка хранится в моем телефоне. Никто мне не говорил, что она испытывает трудности в школе. Один раз был инцидент. Она покрасила волосы в красный цвет. Мать позвонила мне и сказала об этом. Я забрал ее из школы, купил ей одежду и отвез в салон, чтобы она вернула прежний цвет волос. На этом вопрос был закрыт. Она переночевала у нас три дня, затем захотела вернуться домой. Одним словом, мои отношения с дочерью всегда были хорошие. Она мне никогда не жаловалась. Если бы я знал об этом, то вмешался бы.

- В жизни бывают вещи, которые дочери не могут обсудить с отцами…

- Я всегда интересовался ее школой. Могу предоставить вам записи, если хотите. Сейчас появляются факты, что Элину кто-то бил и заставлял страдать. Мне она об этом ничего не говорила.

- Элина не может постоять за себя после смерти. Что вы можете сказать о распространенных кадрах, на которых якобы изображена она?

- Такие вещи заставляют меня страдать! Я сегодня был в Министерстве здравоохранения. Понимаю, что дочь мне не вернуть. Но я хочу, чтобы после моей дочери, ни один ребенок больше не страдал. Имя моей дочери порочат. Элина не была такой девочкой. Наша семья распалась 13-14 лет тому назад. Но и мать, и я всегда держали нашу дочь в центре внимания. Кто-то распространяет кадры в интернете и приписывает к ним имя Элины. Это плохо действует на меня!

- Как вы считаете, кто распространяет эти кадры и пишет негативные статьи о ней?

- Не знаю! Я не сплю уже три-четыре ночи. Сижу, смотрю на те кадры и страдаю. Хожу на могилу моего ребенка. Она была чистым ребенком. Пусть Бог накажет тех, кто распространяет слухи о ней Что мне еще сказать?

- После самоубийства распространилась запись вашего голоса, на которой вы говорите, что скорая помощь прибыла не вовремя и поэтому ее не удалось спасти.

- На третий день поминок ко мне подошел один человек, выразил соболезнования и начал со мной разговаривать. Я заметил, что на нем скрытая камера и он снимает меня. Я сказал ему, что это означает, ты пришел на поминки и снимаешь меня на камеру? Наверное, вы создаете шоу для себя. Я страдаю, у меня сердце болит, а вы чем занимаетесь… Люди совсем изменились! Я хотел бы попросить всех не устраивать шоу из смерти моей дочери! Оставьте ее душу в покое!

- После происшествия видели ли вы Элину в больнице?

- Как только мне позвонили, в ту же минуту я сел в такси и поехал в больницу. Мне сказали, что Элина находится в токсикологии. Когда я доехал, увидел, что ее несут на носилках. С первой минуты я был в больнице. Мать прибыла чуть позже. Потому что их отправили в школу. Мы вместе с ней прошли МРТ, УЗИ. Затем ее подняли в реанимацию и мне сказали подождать. Сотрудники больницы не позволили мне войти в реанимационную. После того, как два сотрудника полиции 8 полицейского отдела зашли в комнату, в которой находилась Элина, они сказали тем медработникам, что я ее отец и должен войти к ней. Когда я вошел, ее состояние было хорошее. Я с ней поговорил. У нее были боли, но она была в сознании.

- Каковы были результаты рентгена?

- Сказали, что у нее перелом тазовой кости.

- Жертвой кого и чего стала жизнь Элины?

- Не знаю. Я тоже хочу знать причину и добиться наказания виновных в рамках закона.

Media.az